27.07.2017 • Внимание, у нас есть много вакансий! Наша группа компаний ищет новых сотрудников!
ПОЕХАЛИ! ПРОЧТИ МЕНЯ! НАГРАДЫ ДЕМО СКОЛЬКО ДЕНЕГ КУПИТЬ? ПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка

ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ВОПРОСЫ?

КАК УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ

РЕГИСТРАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Проблемы или вопросы?

Техническую поддержку и обновление версий Консильери осуществляет Производитель - ООО "ТриДаВинчи".

Производитель не осуществляет самостоятельную продажу и поставку программы - все продажи осуществляют Авторизованные Дистрибьюторы и Авторизованные Дилеры.

Консультационные вопросы, настроечные работы, поддержку клиентов по внедрениям, поддержку по использованию программы, и т.п., может осуществлять как Производитель, так и Авторизованные Дилеры, если в их перечень услуг входят данные работы.

Обращение в техническую поддержка

Техническую поддержку Консильери, исправление неполадок, а так же выпуск новых версий и релизов Консильери, осуществляет только Производитель. Для обращения в техническую поддержку необходимо отправить запрос по E-mail:

support@consileri.ru

Для дилеров и партнёров

Если у вас есть вопросы о получении статуса Авторизованного Дилера, предложения о партнёрстве, и иные вопросы, не связанные с технической поддержкой, необходимо отправить запрос по E-mail:

info@consileri.ru

Если вы уже являетесь Авторизованным Дилером, тогда для вас есть специальные раздел для дилеров